?

Log in

13 апр, 2015 @ 16:39 Програмистские забавы
Я рассказал сыну о своих идеях S.T.A.L.K.E.R.-подобной компьютерной онлайн игры.
Теперь уже он подбивает меня написать простейший вариант такой игры, с динамическим миром.

Решили
1) написать пробную версию серверной части, с минимальным набором объектов и правилами их взаимодействия.
2) простейший технологический отрисовщик мира в качестве клиентской части, в 2D.
3) простейший вариант клиент-серверного обмена, для этого получить у моего сетевого провайдера статический IP для сервера игры.

В принципе, за пару недель это сделать можно, я полагаю.

Для сына наиболее непонятна серверная часть, пересчет объектов мира.
Для меня эта часть наиболее понятна.

Зато мне наиболее непонятен сетевой клиент-серверный обмен, до сих пор никогда этого не делал. Немного погуглил. Стало ясно, что из всех вариантов наиболее пригодны для использования Windows Sockets, для Delphi есть соответствующие компоненты.

В общем, попробуем вместе, посмотрим.
В целом, задача понятна, трудоемкость обозримая.
Задумчивый
[User Picture Icon]
From:numach
Date:Апрель, 19, 2015 01:28 (UTC)
(Смотреть)
Вот сколько пользы сыну будет
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:drew_fighter
Date:Апрель, 19, 2015 19:34 (UTC)
(Смотреть)
Да, именно.
Вся задача очень сложная, и вдвоём её в полном объёме не потянуть.
Но какие-то простейшие вещи, "для попробовать", вполне по силам.
Степень сложности, степень погружения в задачу, можно регулировать.
Вот, сегодня начали )
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:drew_fighter
Date:Июль, 1, 2015 14:16 (UTC)
(Смотреть)
Благодарю.
Неожиданно.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)